Россиянина шокировало «наглое пренебрежение» к туристам в аэропорту Анталии

Россиянина шокировало «наглое пренебрежение» к туристам в аэропорту Анталии

Российский турист остался недоволен пребыванием в турецком аэропорту Анталии, через который ежегодно проходят миллионы российских туристов. Путешественника возмутили хамство, грубость, «неприкрытая неприязнь к российским пассажирам», которые проявили сотрудники. «Наглое пренебрежение» к отдыхающим легло осадком и «основательно подпортило положительные эмоции об этой интересной стране». О том, что приключилось в анталийской авиагавани, путешественник рассказал в блоге на канале «Яндекс.Дзен».

По словам мужчины, международный аэропорт ему не понравился, хотя он успел побывать в разных пунктах вылета по всему миру. При этом его возмутили действия  турецких сотрудников, которые «отличились своим хамством, грубостью и неприкрытой неприязнью к российским пассажирам», заоблачные цены и даже соотечественники.

Досмотр

Россиянина возмутило пренебрежительное отношение к его личным вещам. Пройдя через рамку металлоискателя, турист столкнулся с «наглой сотрудницей аэропорта», которая самостоятельно открыла рюкзак и «высыпала всё содержимое на металлический стол».

«Я даже не успел возмутиться. Фотоаппарат и зарядные устройства с грохотом ударились о железный лист. Порывшись немного в моих вещах и не найдя ничего подозрительного, эта «мегера в форме» кинула пустой рюкзак на стол и, ткнув в меня пальцем, сделала вальяжный жест, разрешив мне проходить, причём даже не попыталась удосужиться над сохранностью моей аппаратуры», – возмутился путешественник.

Интерес со стороны службы безопасности вызвала также спутница туриста. «Моя вторая половина, тоже чем-то не понравилась этим стражам… и её даже увели для индивидуального досмотра в специальный кабинет. Собрав свои вещи и проверив целостность фотоаппарата, мне пришлось довольно долго ждать жену, пока её не отпустят суровые женщины анталийского аэропорта», – написал автор.

Дорогая еда и напитки

Изрядно испортившее настроение не улучшилось, когда пара решила прогуляться по воздушной гавани в поисках перекуса. «Как оказалось, магазины DUTY FREE имеют очень завышенные цены и приобретать в них продукты или сувенирную продукцию получается себе дороже. Лучше покупать товары в городе отдыха или во время экскурсий, как в принципе мы и поступили», – рассказал он.

«Оказалось, что пообедать внутри этой воздушной гавани выльется в копеечку и даже купить обычной питьевой воды и пару бутербродов обойдется не меньше чем в $20. Таких грабительских цен мне еще не приходилось встречать ни в одном другом аэропорту мира», – негодовал мужчина.

«Русские потеряшки»

Не понравилось туристу и длительное ожидание заблудившихся и опаздывающих по разным причинам соотечественников. Это для блогера оказалось самым неприятным фактом. «Репродуктор внутри аэропорта, приятным женским голосом на чистом русском языке, постоянно выдавал красноречивые фразы о том, что семья Ивановых или Петровых опаздывает на посадку и им стоит поторопиться. Как можно потеряться, не найдя свой гейт в зоне вылета, я не знаю, но люди же умудряются, наверно, сильно отметив на радостях после посещения заграничного курорта. Другим, нормальным пассажирам этих рейсов приходится ждать таких «потеряшек», а это снова нервы и испорченный отдых», – заключил россиянин.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Финские ученые назвали самый полезный хлеб».

Источник: tourprom.ru

Добавить комментарий