«Только сейчас понимаешь, как хорошо было раньше», — так прокомментировал свои «хождения по мукам» тайской бюрократии турист на своём канале в Яндекс.Дзен. «Потребовалось собрать кучу бумажек, много писать и даже звонить в Таиланд, чтобы успеть все сделать вовремя. Не вспомню, что когда-либо только старался ради визы. Хотя в данном случае даже не визы, ее-то выдают по прилете, все ради разрешения на въезд, так называемого ТайПасс, и вот чтобы получить его, пришлось попотеть», — рассказал турист.
По его словам, когда турист собирался в Таиланд, было три варианта получения разрешения, из которых он выбрал наиболее простой для российского туриста, и им стала «семидневная песочница на острове Пхукет». «Прилетел, сдал тест и можешь свободно передвигаться по острову, но посещать другие провинции нельзя и ночевать нужно в одном и том же заранее оплаченном отеле», — вкратце рассказал турист и дальше подробно перечислил, что для этого наиболее простого варианта пришлось сделать:
«Первым делом оформить страховку с суммой покрытия не меньше 50.000 долларов. Это самое простое. Пять минут в интернете, немного денег — и готово, сертификат на почте».
«Оплатить тест по прилете, тоже, в принципе, ничего сложного: сайт аэропорта на Пхукете доступен на английском языке, поэтому платишь 2.200 бат и получаешь подтверждение».
«А вот дальше начинаются проблемы — письмо-подтверждение о приеме от аккредитованного тайским правительством отеля. Я такой отель нашел в системе бронирования, внес оплату по карте и думал, что на этом все готово, можно просто загрузить подтверждение брони... Но оказалось, что не так-то просто, нужно специальное письмо. Письмо, которое дает отель и только после того, как ты заплатишь за спецтакси из аэропорта. И вот на этом месте чудеса цивилизации закончились, потому что не все отели могут принять оплату онлайн. И началась откровенная чушь. Я писал в отель, что оплачу на месте — отказались. При этом на вопрос как перевести разводили руками. В итоге мне пришлось отменить бронирование и найти другой отель, который принял перевод через систему пайпал и выдал-таки письмо», — подробно рассказал турист.
Далее по его словам «берешь все эти картинки и сертификаты и идешь заполнять запрос на разрешение». «Требуют там кучу всего. Сертификат вакцинации, QR-коды от него, результаты ПЦР, данные перелета, брони и письма-подтверждения от отеля... Отправляешь все это и ждешь...», — рассказал турист.
И здесь, на этапе ожидания, ему тоже потрепали нервы: «Я свой запрос отправил в понедельник, ровно за неделю до вылета. К пятнице ответа не пришло. На тайском сайте есть номера круглосуточной службы поддержки, на дозвоны в которую я потратил не меньше 600 рублей, так в итоге ни с кем, кроме робота-автоответчика, не поговорив. Стало неспокойно, на всякий случай пошел и заполнил еще раз и начал уже готовиться к худшему. Но на счастье оказалось, что они работают по выходным, и в субботу мне пришли ответы на оба запроса. Первый приняли, по второму отказали из-за недействительного номера страхового полиса», — завершил свою историю турист.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали признак Омикрона, который принимают за пищевое отравление».
Источник: tourprom.ru