«Помните фильм «Невезучие»? Вот что-то похожее начало происходить с туристами сразу, как только они сошли с трапа самолёта», – так российский турагент начала свой рассказ о поездке своих клиентов в Хургаду. О хождениях по мукам и обмане на каждом шагу в Египте она рассказала в блоге сервиса «Яндекс.Дзен».
По словам эксперта сферы туризма, супружеская пара с ребёнком отправилась на отдых в семейный отель. Тур из Самары на 10 дней в 4-звёздочный отель ALBATROS JUNGLE AQUA PARK обошёлся им в 65 тысяч рублей. Однако вместо беззаботного отпуска сразу для них началась полоса неудач, причём сразу после того, как они сошли с трапа самолёта. Так, при оплате визы стоимостью $25 местный представитель туроператора TUI взял с них комиссионные, не предупредив об этом. «Ребята от такого напора растерялись и не сразу сообразили, что берет он $27 с каждого, а не 25. Поняли по сдаче», – написала турагент.
Далее туристы увидели другие отлаженные схемы псевдопредпринимательства. Так, водитель трансферного автобуса настойчиво потребовал деньги за погрузку багажа, при этом туристы даже ещё не сели в в сам автобус. Затем при заселении в отеле российская семья едва не попала на уловки следующей мошеннической схемы – под видом стандартного номера регистратор пытался продать им большой семейный номер и при этом требовал доплату в размере $10 за ночь, итого $100. Однако туристы отказались.
Спустя два часа после прибытия – новая схема, но уже от местного таксиста, который всеми правдами и неправдами пытался убедить россиян воспользоваться его услугами. По словам автора, он нагло и дерзко обманул гостей страны, заявив, что нужный им магазин закрыт и он готов отвести в другой. Однако, как выяснилось позднее, большой торговый центр Senzo Mall работал. «В этот момент хотелось собрать чемоданы и резко «до дому, до хаты» за любые деньги. Цыгане «отдыхают» по сравнению с египтянами», – возмутилась турагент.
Обман на обмане поджидал самарчан и после покупки экскурсий у отельного гида. «Отвратительное поведение отельных гидов давно вызывает бурю негодования у агентов. Порой от этих людей надо держаться подальше!» – сообщила автор.
Резюмируя, сотрудница турфирмы, которая отправила туристов в отпуск в Египет, сама не ожидала повсеместной наглости и от своих коллег, и от местных жителей. «От поведения местного населения в шоке! На фоне «гостеприимного Египта», Турция выглядит элитным курортом, поскольку там такой наглости ни разу не встречали!», – добавила она после того, как узнала детали отдыха своих клиентов.
Кроме того, с этими же туристами в тот же самый 10-дневный отпуск произошла ещё одна неприятная ситуация с криминальным оттенком, которая «окончательно «подкосила» доверие как минимум к туроператору TUI». Подробности в материале «Из-за потерянного в Хургаде телефона российских туристов запугали тюрьмой».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач назвал напиток, сжигающий жир на животе и печени».
Источник: tourprom.ru