Отправившись на зимовку в тропическую Шри-Ланку, российские туристы пенсионного возраста успели понять первый и важный минус этого райского местечка – интернет. Он нестабильный и постоянно пропадающий, работать на нём практически невозможно, заявили раздосадованные путешественники в своём блоге на платформе «Яндекс.Дзен».
Сразу по прибытии в аэропорт путешественники побеспокоились о способах связи с внешним миром – купили сим-карту с мобильным интернетом у оператора «Диалог». Согласно тарифу, пользователям выделялось 35 гб. «Думали, если не будет в отеле Wi-Fi, то буду работать через телефон. Сейчас у нас в доме есть Wi-Fi, но оператор тот же самый – «Диалог». И он по вечерам вообще отказывается работать, так же, как и мобильный «Диалог», – написала путешественница.
Самое благоприятное время для соединения – утро и вечер, а не работает вечером – вероятно, в час-пик, выяснили опытным путём супруги. «Писать и загружать видео с утра – это значит, не ходить на пляж. А для чего мы тогда приехали на Шри-Ланку? Или мне видится такой вариант: одно утро – пляж, другое утро – работа», – размышляла россиянка.
В запасе у пары туристов есть ещё один вариант решения проблемы – купить сим-карту другого оператора «Мобител», однако по-прежнему остаётся вероятность, что он тоже будет работать с серьёзными перебоями. Таким образом, туристам-одиночникам или фрилансерам Шри-Ланка может не подойти в качестве места для удалённой работы или выбирать им необходимо иные варианты размещения.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог рассказал о влиянии гриба чаги против рака и воспаления».
Источник: tourprom.ru