Историю своих бедствий в аэропорту Стамбула, заблокированного метелью, рассказала российская туристка из Санкт-Петербурга. Ночь ей пришлось провести на полу, и «ей еще повезло», что это оказалась зона Duty Free – рассказала туристка. При этом она отметила, что российским туристам особенно не повезло.
По словам туристки, ей не повезло застрять в Стамбуле, ожидая стыковочный рейс в город Дар-эс-Салам (Танзания) авиакомпании Turkish Airlines. В первую очередь она отметила крайнюю нелюбезность представителей перевозчика. Причем, надо отметить, избирательную. «В Turkish Airlines заявили, что не обязаны нам ничего предоставлять, что нет сообщения с городом, поэтому они нас никуда не могут отправить. Со мной в очереди стояли две русские девушки, живущие в США, их из очереди забрали и куда-то увели, потому что на территории аэропорта всё-таки есть гостиница и их куда-то разместили. Забрали туристов из США, Марокко и Италии, они не торчат в аэропорту, а нам говорят, что сообщения со Стамбулом нет, — рассказала пострадавшая туристка News.ru.
При этом она отметила, что ей еще повезло. Спать им пришлось «в luxury zone, в Duty Free», где всё по-божески и людей мало», в отличие от «гейтов, где пришлось провести ночь на 25 января, где много пассажиров, холодно и темно».
Напомним, что причиной ЧП стал сильнейший снегопад, парализовавший авиаперевозки в аэропорту Стамбула еще в понедельник. Как туристам пришлось две ночи провести «в голоде и в холоде» — читайте по ссылке.
По словам экспертов, пострадать могло до 2 тыс. российских туристов, а всего в городе их находится не меньше 12 тыс. Причём когда воздушное движение таки восстановилось – проблемы российских туристов ещё не закончились. Подробности – в материале «Российская авиакомпания обвинила турецкий аэропорт в издевательствах над россиянами».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала 5 углеводов, которые помогут похудеть».
Источник: tourprom.ru